Бизнес – фотокабинка с расширенным функционалом

Сегодня многое приобретается в автоматах – горячие и холодные напитки, закуски, различные мелочи, игрушки и многое другое. Один предприниматель может закупить несколько автоматов и создать сеть, самостоятельно её обслуживая и регулируя, но для этого нужно знать что предложить и где разместить. Предлагаем рассмотреть как фотокабинка может стать источником дохода в Швейцарии сегодня.

Что представляет собой идея

фотокабинка В странах бывшего Советского союза такие аппараты не распространены, и если встречаются где-то, то используются чаще всего из любопытства, как диковинка. В странах Евросоюза, да и не только, они реже всего используются от нечего делать – туда приходят люди сделать фото на документ или запечатлеть встречу, сделать сувенир. В наше время фотокабинка может получить дополнительный функционал, что поможет сделать её куда более привлекательной – это ретушь фото, добавление надписей и картинок, создание открыток, календарей, коллажей и прочего, возможно подстановка фона, а так же печать готовых фото с устройств или профилей социальных сетей.

Как размещается фотокабинка

 Выбирать место необходимо тщательно – оно должно иметь большую проходимость, комфортные условия и относительно спокойную атмосферу. Так, развлекательные центры приносят меньше дохода, поскольку посетителям всегда есть чем заняться. Торговый центр напротив является местом, куда многие приходят чтоб неспешно пройтись по магазинам, выпить кофе, даже просто укрыться от непогоды – именно тогда фотокабинка может привлечь внимание как возможность сделать что-то веселое или полезное.

Чтобы повысить привлекательность кабинки именно Вашей фирмы лучше всего вложиться в разработку дополнительных функций для клиентов. Популярность инстаграмма можно использовать себе во благо, предлагая печать постеров и коллажей из профиля. Возможность создания шутливых открыток с надписями или интересными фонами будет более интересна туристам. Так же фотокабинка может предлагать фото с ретушью и без – многие согласятся немного доплатить за сглаживание тона лица и прочее.

Какой целевой рынок имеет фотокабинка в Швейцарии

Пользуются данной услугой не только скучающие подростки, которым весело кривляться перед камерой и получать ленточки с фото. Нередко таким образом люди предпочитают делать фото на документы – без очереди, неловкости в присутствии других людей, в собственном темпе и со множеством попыток, если это необходимо. Так же фотокабинка, оснащенная дополнительными возможностями печати с носителя или из инстаграмма, минимальной ретушью и возможностью создания коллажей и открыток станет отличным инструментом для людей всех возрастов и национальностей.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Для начала деятельности необходимо зарегистрироваться, заплатив нотариусу в общей сложности около 2 тысяч франков. Стартовый капитал предприятия составит 20 тысяч франков, одна фотокабинка обойдется в 4.5 тысячи с доставкой и установкой, ежемесячная аренда площади в торговом центре – от 50 франков. Цену на стандартную услугу можно установить  в 10 франков, при этом себестоимость фото составит всего около 2. Если кабиной воспользуется всего 10 человек в день, то доход в месяц составит 3 тысячи франков. При этом можно изменять стоимость некоторых услуг и повышать прибыль, а впоследствии расширять покрытие территории, добавляя новые фотокабинки.