Бизнес – кафе-блинная в Швейцарии

Кулинарная отрасль привлекает много начинающих бизнесменов как одна из немногих, где спрос стабилен и относительно предсказуем. В то же время вариаций достаточно много и можно постараться уйти от наибольшей конкуренции, завлечь слабо охваченную часть населения. Один из многочисленных вариантов – небольшое кафе-блинная. Несмотря на узкую направленность бизнес имеет достаточно широкое пространство для маневра. Рассмотрим все варианты, их преимущества и особенности в обзоре ниже.

Что представляет собой идея

кафе-блиннаяОсновных варианта два: это либо полноценное кафе-блинная с помещением, столиками и официантами, либо мобильное кафе в виде небольшого киоска или даже переоборудованного автобуса. В целом успех бизнеса опирается на несколько основных факторов: размещение, квалификация повара, соответствие меню вкусам местных жителей. Естественно, что заведение общественного питания, даже если оно небольшое и на колесах, должно соответствовать определенным санитарным и пожарным нормам. В основном организация будет заключаться в оборудовании кухни и подборе персонала, а так же последующей маркетинговой кампании.

Как организовывается кафе-блинная

   Остановимся подробнее на двух вариантах: стационарный и мобильный. Первый потребует больших ежемесячных расходов в связи с дорогостоящей арендой и необходимостью держать больше персонала. Так же существует риск, связанный с ошибкой в оценке количества потенциальных покупателей на выбранной местности. Однако стационарная кафе-блинная позволит обработать больше заказов, привлечь клиентов атмосферой и расширенным меню.

С другой стороны мобильный вариант подразумевает ощутимые вложения в автомобиль и его трансформацию, но позволяет экономить на рабочей силе и отсутствии ежемесячных арендных выплат. Мобильное кафе-блинная может перемещаться, подбирая наиболее рентабельное место, а так же позволяет разместиться в районах города, где потенциально высокий спрос, но нет свободной недвижимости.

Какой целевой рынок имеет кафе-блинная в Швейцарии

Чем удобен мобильный вариант бизнеса, так это возможностью задействовать локации, где люди будут не прочь подкрепиться чем-то вкусным. Это могут быть парки, транспортные остановки, бизнес-центры, учебные заведения и общежития, торговые и развлекательные комплексы и так далее. В зависимости от того где находится кафе-блинная  и каких оно размеров будет меняться и клиентура, под которую необходимо подстраивать свою продукцию: где много детей хорошо будут расходиться блины с вареньем и фруктами, где бизнесмены и студенты – сытные варианты с мясом, грибами, овощами и так далее.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Подсчеты необходимо проводить не только исходя их того, какого типа кафе-блинная интересует конкретно Вас, но и где именно она будет находиться, с каким ассортиментом и часами работы. Неизменными остаются такие параметры: 20 тысяч стартового капитала на счет компании в банке, 2 тысячи расходов на взносы и налоги, от 500 франков ежемесячно на рекламу, от 5 тысяч ежемесячно на заработную плату сотруднику.

Аренда помещения может обходиться в 20-30 франков в месяц за квадрат. Расходы на продукты в среднем от 12 тысяч франков в месяц. Приобретение оборудования – 15 тысяч, и приблизительно столько же на ремонт и меблировку помещения или переоборудование автобуса. Теоретически окупиться такой бизнес может за полгода в случае с мобильной версией и от года в случае со стационарным кафе.