Бизнес – как открыть покрасочный цех для автомобилей

Предприниматели, которые вели бизнес, связанный с автомобилями, в дальнейшем часто хотят оставаться в нем, поскольку количество машин у населения растет, соответственно усиливается спрос на обслуживание. Но в другой стране ведение дел может несколько отличаться, потому сегодня мы вкратце рассмотрим, как функционирует покрасочный цех для автомобилей в Швейцарии и что необходимо на начальном этапе его открытия.

Что представляет собой идея

Воплощается она довольно просто – необходимо изучить местный рынок, оценить конкуренцию и спрос, вычислить оптимальный размер и расположение для бизнеса. Чтобы покрасочный цех для автомобилей в Швейцарии приводил больше клиентов, стоит нанять специалистов по сопутствующим услугам – сварщиков, рихтовщиков. Предоставление более дорогих услуг потребует найма художника, который будет наносить уникальные рисунки аэрографом. Так же можно выполнять другие техники – иммерсионная покраска дисков и других деталей, например.

Как организовать покрасочный цех для автомобилей

Правильным подходом к началу бизнеса по покраске автомобилей будет анализ конкурентов и их слабых сторон, в чем существенно могут помочь различные форумы. Дальнейшая задача предпринимателя будет в том, чтобы обеспечить оказание услуг на более высоком уровне, в особенности тех, на которые часто жалуются клиенты конкурентов. Размещать покрасочный цех для автомобилей лучше рядом с ремонтной мастерской, автоматически получая часть их клиентов. При этом при подборе персонала лучше нанять не только разборщика и маляра, но и рихтовщика, который сможет делать мелкие работы по ремонту кузова и привлекать пострадавших в небольших авариях.

Какой целевой рынок имеет покрасочный цех для автомобилей в Швейцарии

Что касается клиентов, как правило в данном бизнесе рассчитывают на тех, кто повредил машину и нуждается в закраске мелких или более серьезных последствий. Обычный ремонт тоже иногда приводит к необходимости красить детали. В этих случаях чтобы нарастить обороты покрасочный цех для автомобилей должен наладить сотрудничество с местными ремонтными мастерскими, которые будут переправлять своих клиентов. Так же с улучшением экономического положения многие жители с удовольствием самовыражаются в авто, заказывая не только покраску, но и различные наклейки, рисунки, и нередко возвращаясь за дополнениями.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

покрасочный цех для автомобилейНачинать бизнес необходимо с обращения к нотариусу и регистрации юридического лица, за что необходимо будет уплатить в среднем около 2 тысяч франков. Бизнесмену на момент открытия нужен стартовый капитал в наличии, объемом от 20 тысяч франков. Начальная стоимость аренды может быть менее 100 франков в месяц. Для работы потребуется как минимум 3 человека, выполняющих разные обязанности – фонд их зарплаты ежемесячно будет составлять 5 тысяч франков. Самая большая статья расходов – оборудование под покрасочный цех для автомобилей, а именно покрасочная камера, расходы на которую составят около 100 тысяч франков. Приобретение модульного здания для неё может обойтись в половину цены камеры.

Далее следуют расходы на монтаж и наладку – до 10 тысяч, закупка инструментов и материалов – 15 тысяч, запуск рекламной кампании – 500 франков ежемесячно. Покраска кузова автомобиля может обходиться для клиентов тысячу франков в начале, затем стоимость можно повышать. В целом текущие затраты цеха, за исключением материалов, оплачиваемых клиентами, составляют 30-40% общего дохода. При таком раскладе затраты на организацию окупаются приблизительно за год успешного управления бизнесом.