Бизнес – организация эко-торжеств для швейцарцев

организация эко-торжеств Сегодня больше и больше людей задумываются о последствии своих поступков на местной экологии, и если в повседневной жизни контролировать это достаточно просто, то при необходимости организовать свадьбу или юбилей без вреда для окружающей среды проблем возникает намного больше. Потому швейцарцы обращаются за помощью, но организация эко-торжеств ещё не стала распространённой услугой – для этого требуются определенные контакты и собственные программы. Чтобы узнать, как стать владельцем такого агентства с нуля, читайте наш сегодняшний обзор.

Что представляет собой идея

Для клиентов организация эко-торжеств означает, что использование не возобновляемых материалов в декоре будет исключено, количество отходов сведено к минимуму, как и выбросов углекислого газа. В минимальном исполнении это может быть отказ от пластиковой посуды и автомобилей, а также упаковка остатков пищи для бездомных и тщательная очистка места проведения торжества. Можно пойти и дальше — организация эко-торжеств может использовать только продукты и цветы местного производства, ввести дресс-код на натуральные ткани, даже создать определенное меню и отказаться от алкоголя.

Как проходит организация эко-торжеств

Дизайн и декор помещения будут играть важную роль, создавая общее впечатление о статусе предприятия – если клиентам будет у Вас неприятно находиться, они не доверят Вам организацию самого важного дня, и наоборот, почувствовав себя комфортно они будут более склонны выбрать именно Ваш салон. Чтобы организация эко-торжеств доставалась Вам как можно чаще – рекламируйте свои услуги, взывая к сознательности граждан, и старательно впечатляйте каждого из своих клиентов. При этом дайте им возможность выбрать уровень вовлеченности: снизить вредное воздействие от торжества, свести его к минимуму, к абсолютному нулю или даже добиться позитивного результата.

Если полное вовлечение в процесс организации не входит в бизнес-план, Ваша организация эко-торжеств должна будет завязать множество партнерских связей с ведущими, музыкантами, актерами, ресторанами и поварами, кондитерами, флористами, декораторами, водителями, операторами и так далее. Любое торжество требует не только хороший сценарий, но и множество соответствующих экологически-чистых декораций, что в полной мере ложится на организатора.

Какой целевой рынок имеет организация эко-торжеств в Швейцарии

В целом единственное, что может оттолкнуть клиентов – это высокая стоимость такого мероприятия из-за используемых материалов. Именно поэтому особые усилия необходимо прикладывать к разработке сценариев, делая каждое торжество запоминающимся. Легче всего искать сразу крупных клиентов – компании с корпоративами, например, очень вредят экологии пластиковой посудой и отходами. Постепенно это позволит приучить местных жителей и владельцев других бизнесов к тому, что организация эко-торжеств – это не только приятно и весело, но и ответственно.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Для открытия собственного дела необходимо зарегистрировать юридическое лицо со стартовым капиталом 20 тысяч франков, на что потребуется около 2 тысяч дополнительно. Аренда помещения, в зависимости от вовлеченности предпринимателя в процесс организации, может обходиться от 500 до 1.5 тысяч франков в месяц, при этом стоит понимать, что ремонт и декор добавят несколько тысяч к расходам. Бюджет зарплат так же может варьироваться от 10 до 20 тысяч франков ежемесячно.

В целом организация эко-торжеств будет получать доход от продажи нарядов и оплаты услуг планирования, расширенный вариант так же подразумевает дополнительные источники дохода от оказания всех сопутствующих услуг. Небольшой салон потратит больше времени на раскрутку, в зависимости от стартовых условий и масштабов возврат вложений наступит после года-двух работы.