Бизнес – продажа экономной ручной стиральной машины Drumi в розницу

Долгое время прогресс шел в сторону развития электрических приборов, облегчающих нашу жизнь, но когда технологии достигли достаточного уровня, приоритетом стало снижения негативного воздействия на окружающую среду. Сегодня можно найти множество активистов, старающихся понизить или вовсе устранить собственное негативное воздействие, и для них начали выводиться на рынок особые типы бытовых приборов. Предлагаем узнать как работать с ними на примере продажи экономичной и экологичной стиральной машины Drumi в розницу.

Что представляет собой идея

Drumi в розницу Механизм данной стиральной машины вполне прост: вращающийся барабан, куда складывается грязная одежда и заливается вода с мылом или порошком, активизируется с помощью педали. После нескольких минут вращения с моющим средством можно слить грязную воду через специальное отверстие и залить чистую, чтобы прополоскать бельё. После полоскания можно снова слить воду и продолжить вращение с помощью педали, чтобы удалить излишки воды.

Чтобы начать продажи Drumi в розницу нужно привлекать интерес покупателей, говоря, что машина справляется со стиркой всего за 10 минут, при этом не требуя электричества, и тратит 20% воды и моющих средств, используемых обычной стиральной машиной за цикл. Приобретение может оказаться полезным для разных сегментов аудитории, от желающих сэкономить, до защитников природы.

Как организовать продажи Drumi в розницу

Залог успеха в правильном определении своей целевой аудитории. Поставив такую стиральную машину в ряд с современными Вы не добьетесь ничего, поскольку большинство выберет дешевый автомат. Целиться стоит на жителей, не имеющих доступа к проточной воде, электричеству, или не имеющих необходимых для работы стандартной стиральной машины условий. Это могут быть проживающие в палаточных лагерях или домах на колесах, имеющих небольшой домик в глубинке или арендующие квартиру с общей прачечной – целясь на этих клиентов можно продавать Drumi в розницу в местах, где они более вероятно обратят внимание на товар.

Другой сегмент аудитории – борцы с загрязнением и сверх потреблением ресурсов, минималисты, представители прочих движений, для которых наличие подобного инструмента в доме будет иметь идеологическое значение. Внимание такой аудитории проще всего привлечь, участвуя в разных тематических выставках и ярмарках, проводя семинары и так далее, а так же активно оглашая открытие магазина в различных медиа.

Какой целевой рынок имеет Drumi в розницу в Швейцарии

Казалось бы, кому можно продать стиральную машину, с которой необходимо 10 минут жать педаль, чтобы добиться результата? Но целевая аудитория сегодня достаточно широка. Прежде всего это путешественники, которые разбивают лагерь на природе и живут в палатках подолгу, или путешествуют в доме на колесах, где экономия воды и электричества имеют большое значение.

Некоторые до сих пор имеют старые летние домики, которые не выдержат нагрузки стандартной стиральной машины, или живут в маленьких съёмных квартирах и пользуются общественной прачечной. Наконец можно продавать Drumi в розницу защитникам экологии и приверженцам экономного образа жизни, которых с каждым годом становится всё больше.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Чтобы вести бизнес в Швейцарии необходимо пройти процесс регистрации, во время которого открыть фирму, счет для неё, и зачислить туда 20 тысяч стартового капитала. Побочные расходы на организацию составят 2 тысячи франков. Для магазина или представительства много места не нужно, потому достаточно запланировать около 500 франков в месяц на аренду и еще столько же на рекламу.

После этого необходимо позаботиться о поставке товара. Цена производителя – 300 долларов за единицу, при этом договорившись о более выгодных оптовых условиях и добавив наценку можно зарабатывать по 100 долларов на продаже Drumi в розницу. Таким образом от 250 экземпляров должно хватить, чтобы вернуть затраты на регистрацию.