Бизнес – продажа миниатюрных беспроводных наушников Liberty в розницу

Liberty в розницуБеспроводные наушники – современная технология, которая активно дорабатывается каждый день, но так и остается во многом далекой от идеала. Существует много моделей, где отлично проработаны одни качества, но очень слабо другие, что неудивительно – маленький размер диктует компромиссы. Но сегодня разработана и выходит на рынок модель, создателям которой удалось избежать этих компромиссов – представляем вниманию инвесторов-предпринимателей краткий план того, как построить бизнес на продаже Liberty в розницу.

Что представляет собой идея

Данная модель сочетает в себе массу сильных качеств, а также длительные исследования на тему комфорта ношения, результатом которых стала уникальная форма. Наушники имеют мощный динамик с чистым и глубоким звуком и могут играть 3.5 часа без перерыва, при этом идущий в комплекте кейс позволяет заряжать их в пути без проводов и увеличить время работы на 48 часов. Другое отличительное свойство – решение проблемы слабости сигнала блютус, раздражающей почти каждого владельца беспроводных наушников.

Уникальное свойство, одно из многих позволяющих прогнозировать активные продажи Liberty в розницу – функция прозрачности. Она позволяет одним нажатием активировать микрофон и сделать звуки окружающего мира слышимыми – больше не нужно вынимать наушники. Этот же микрофон позволяет пользоваться основными виртуальными помощниками вроде Сири и Алексы.

Как организовать продажу наушников Liberty в розницу

Прежде всего необходимо связаться с производителями и заказать изготовление первой партии по скидочной цене. Поскольку производство небольшое, имеет смысл начать с маленькой партии и постепенно продавать Liberty в розницу в Швейцарии по мере производства следующей. Таким образом Вы наладите рекламу, проинформируете население и начнете получать спрос к моменту следующей поставки.

Саму торговлю можно вести несколькими способами: через интернет, в торговом представительстве, через магазины партнеров. В первом случае необходимо подготовить сайт с детальной информацией, видео и фото, отзывами клиентов, чтобы вызвать интерес и доверие потенциальных клиентов. Во втором стоит организовать не только продажу Liberty в розницу, но и добавить другие товары в ассортимент. В третьем случае предприниматель должен договориться либо об аренде витрин в магазинах смежной тематики, либо организовать мелкий опт.

Какой целевой рынок имеет Liberty в розницу в Швейцарии

Данные наушники не имеют конкретной целевой аудитории, но однозначно будут продаваться активнее некоторым типажам клиентов. Например особое внимание стоит уделить рекламе Liberty в розницу активным и спортивным людям, для которых отсутствие проводов наряду с прочной фиксацией в ухе будут неоспоримыми преимуществами. Длительность работы будет привлекать путешественников и туристов, а так же деловых людей, которым сидение возле розетки не представляется возможным. Напоследок это универсальный подарок близкому человеку, любителю музыки или долгих разговоров.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Первое, что должен получить предприниматель, собирающийся организовать малый бизнес – стартовый капитал в размере 20 тысяч франков. Начальными расходами будет открытие юридического лица и счета в банке, на что потребуется около 2 тысяч франков.

В зависимости от того, как Вы планируете вести бизнес по продаже Liberty в розницу в Швейцарии, может понадобиться небольшое помещение под салон-представительство, желательно в торговом центре – на это будет уходить от 250 франков ежемесячно. Плюс 500 франков на создание сайта и ещё столько же ежемесячно на различную рекламу – и бизнес готов к началу работы.

Стоимость одного комплекта от производителя составит около 85 франков, что на 65 франков меньше планируемой рыночной стоимости. С наценкой предприниматель сможет зарабатывать от 100 франков с продажи каждой пары Liberty в розницу. Для полного возврата вложений необходимо распродать от 250 экземпляров, после чего предприятие выйдет на чистую прибыль.