Бизнес – продажа одежды с подогревом

Продажа одежды сегодня одна из наиболее востребованных услуг, и современные предметы гардероба всё чаще приобретают дополнительные электронные способности. Потому развитие бизнеса в данной отрасли с одной стороны перспективно, с другой вынуждает бороться с довольно сильной конкуренцией. Тем не менее предприниматели, которые имеют связи или опыт, а возможно просто желание, могут открыть свой магазин где будет осуществляться продажа одежды с подогревом в Швейцарии и занять достойное место на рынке.

Что представляет собой идея

Продажа одежды с подогревом может двигаться в двух основных направлениях: торговать исключительно предметами со встроенными электронными элементами или же представлять различные типы теплой одежды. В любом случае необходимо наладить контакт с производителями разных типов одежды, организовать поставки и постоянно работать над улучшением ассортимента и расширением связей. Поскольку бизнес сезонный, можно найти подобную идею для лета или просто торговать обычной одеждой.

Как организовывается продажа одежды с подогревом

Продажа одежды с подогревомРазмещение магазина играет важную роль – чаще всего их можно найти в крупных торговых центрах или на оживленных улицах, где большой поток людей. Разместиться можно и возле вокзалов и станций, так же университетов и бизнес-центров — каждая локация будет иметь разную клиентуру. Продажа одежды с подогревом может осуществляться онлайн, однако рентабельность данного типа бизнеса труднее удержать на высоком уровне. В зависимости от места и основной клиентуры меняться будет и дополнительный ассортимент.

В данном бизнесе на продажи влияет не только интерес клиентов, но и их доверие эффективности продаваемой одежды с подогревом. Потому важно обеспечить наглядные образцы, чтобы показать метод их работы и количество вырабатываемого тепла. Продавец должен хорошо знать и другие характеристики, например длительность работы, особенности ухода за элементами одежды. Потому продажа одежды с подогревом должна лежать на знающем специалисте.

Какой целевой рынок имеет продажа одежды с подогревом в Швейцарии

Ориентироваться стоит на тех, кто нуждается в обогреве – как правило это страдающие плохой циркуляцией крови в конечностях женщины и дети, кому подобная продукция нужна на постоянной основе. Есть также категория путешественников, которая вполне внушительна благодаря близости Альп и горнолыжных курортов. Продажа одежды с подогревом может сотрудничать и с бизнесами разного типа, например самими курортами, поставляя мелкие оптовые партии.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

На открытие бизнеса необходимо накопить 22 тысячи франков – 2 из них уйдут на оплату труда нотариуса и взносов, оставшиеся деньги составят стартовый капитал компании. На аренду недвижимости будет уходить от 700 до 2500 франков в месяц, важно чтоб эта сумма составляла не более 10-15% от товарооборота. Оборудование будет включать прилавки, витрины и полки, кассовый аппарат, вывеску и прочее – на это стоит отвести порядка 10 тысяч.

Как бизнес продажа одежды с подогревом сможет обойтись персоналом в 2 человека, зарплата каждого составит около 5 тысяч франков. Расходы на закупки товара представить трудно из-за большой разницы в ценах, необходимо планировать от 10 тысяч чистой прибыли. Ждать полного возврата вложений можно не раньше, чем через год.