Бизнес – продажа складывающегося защитного шлема CLOSCA в розницу

Лучшие идеи для бизнеса возникают, когда смотришь на простых граждан, их образ жизни и ежедневные потребности. И в Европе сегодня можно отметить возрастающую тенденцию на велосипеды, которые многие арендуют, а некоторые приобретают исключительно для себя. Другая распространенная тенденция – компактные товары, которые удобно носить с собой. Отсюда возникает идея стильного компактного шлема, и наш обзор ознакомит инвестора с шагами, необходимыми для того, чтобы начать продажи шлемов CLOSCA в розницу в Швейцарии.

Что представляет собой идея

Шлемы CLOSCA представляют собой довольно простой, но мало представленный на рынке концепт. Тестирования подтвердили что их безопасность на высоком уровне. Особенность данного концепта в том, что шлем можно компактно сложить и поместить в сумку или рюкзак – удобное свойство, необходимое в современном мире.

При этом производители позволяют приобрести CLOSCA в розницу в шести различных стильных дизайнах, которые далеко уходят от скучных пластиковых шлемов, а при высоком спросе обещают создать больше вариантов. На очереди у них другие идеи для активных людей, что позволяет заключить долгосрочное сотрудничество.

Как организовать продажи шлема CLOSCA в розницу

Данный концепт не слишком самодостаточен – предприниматель может открыть небольшой бизнес, занимающийся исключительно торговлей CLOSCA в розницу, но рентабельнее будет расширить его другими товарамиОткрывать можно как торговое представительство (сами авторы идеи имеют и другие разработки, которые можно там представлять в исключительном порядке), так и он-лайн магазин.

Дополнительно потребителям можно предлагать другие виды шлемов и прочей защиты, велосипедных аксессуаров, а если есть средства на закупку – различных велосипедов. Специфика позволяет не только полагаться на стандартные методы рекламы, но также проводить небольшие наглядные презентации в других местах и участвовать в ярмарках и выставках.

Какой целевой рынок имеет CLOSCA в розницу в Швейцарии

Жители этой альпийской страны довольно активны, потому найти клиентов будет нетрудно – многие ездят на велосипедах ежедневно, на работу или учебу, и знакомы с необходимостью таскать с собой громоздкий шлем. Не стоит забывать, что это может стать отличным подарком. Ну и конечно сотрудничать можно не только с покупателями, но и с владельцами торговых точек, предлагая им выгодные условия распространения шлемов CLOSCA в розницу.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Для старта бизнеса необходимо запасти минимум 25 тысяч франков – 20 из них составят стартовый капитал, 2 – взносы и услуги нотариуса, 1 – простой сайт, 500 франков – месяц рекламы, от 300 франков – месяц аренды недвижимости для небольшого магазина, остальное – расходы на оборудование помещения и прочее.

Комплект из любого шлема с фирменным мешочком можно приобрести от производителя приблизительно за 50 долларов, а стоимость одного шлема CLOSCA в розницу можно установить в два раза выше. Таким образом можно заказать оптовую поставку в 500 комплектов, которые полностью покроют расходы на организацию бизнеса, и это без учета продаж дополнительных верхних покрытий.