Бизнес – производство лакомств для животных

В Швейцарии к питомцам относятся ответственно – проходят обязательные курсы воспитания, платят налоги, ведут медицинские книжки и убирают на улицах. Но помимо всего швейцарцы, как и любые владельцы питомцев, любят их баловать, в том числе вкусненьким. При этом кто-то предпочтет пачку печенья с витаминами, а кто-то приобретет свежие «блюда», которые не может приготовить сам. Отсюда производство лакомств для животных получает широкую рыночную гибкость – подробнее о производстве и возможностях ниже.

Что представляет собой идея

Конкурентоспособность бизнеса будет зависеть от имеющихся в регионе производителей и ассортимента товаров в магазинах. Любой цех может найти для себя нишу в современном мире, с его множеством пород питомцев, разновидностей диет и вкусовых предпочтений. Чтобы найти правильный рецепт, однако, необходимо нанять хорошего технолога и провести тестирования. Предприятие может производить сухие галеты и печенья, а может разработать первоклассные консервы или даже натуральные свежие лакомства. Таким образом производство лакомств для животных имеет множество вариантов организации и дальнейшего развития.

Как организовать производство лакомств для животных

Предпринимательскую деятельность можно начать с анализа предложения и спроса в регионе, выявления рентабельных ниш с низкой конкуренцией. После этого можно проработать связи с поставщиками необходимого для выбранного типа лакомств сырья. Параллельно можно начинать поиск помещения под производство лакомств для животных и закупку необходимого оборудования. Обустроив помещение можно нанять специалистов и начать производство. Одновременно нужно начинать маркетинговую кампанию и проработку рынка сбыта, коррекцию ассортимента и технологий согласно реальным результатам.

Какой целевой рынок имеет производство лакомств для животных в Швейцарии

Рассчитывать производство необходимо на цепи супермаркетов и небольшие магазины – они будут основными закупщиками. В поисках дополнительных каналов сбыта можно связаться с ветеринарными клиниками, салонами, дрессировщиками, выгульщиками и отелями для животных. При достаточном обороте и получении репутации среди клиентов производство лакомств для животных может перерасти в бизнес с собственной сетью магазинов.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Любые подсчеты, приблизительны и основываются на общих данных про производство лакомств для животных в Швейцарии. Предпринимателю необходимо зарегистрировать фирму –20 тысяч стартового капитала и около 2 тысяч дополнительных расходов. Далее идет закупка оборудования – в зависимости от типа угощений от нескольких тысяч франков до нескольких сотен тысяч.

При необходимости нанять персонал нужно рассчитывать на ставку в 5 тысяч франков ежемесячно. Аренда будет обходиться около 2 тысяч франков в месяц. Реклама, сайт и прочие расходы – около тысячи в месяц. Возврат вложений, однако, отнимет не меньше 8-10 месяцев, но увеличение количества продукции ускорит этот процесс.