Бизнес – рекрутинговое или кадровое агентство

Хоть уровень безработицы в Конфедерации невелик по сравнению с другими европейскими странами, правительство не прекращает попытки снизить её до абсолютного минимума. Разумеется любое содействие в этом деле приветствуется, потому бизнес, создающий новые рабочие места, встретит мало препятствий. Но зачастую этого мало – двум сторонам чтобы найти друг друга требуется помощь извне. Этим и занимается рекрутинговое или кадровое агентство, об открытии которого мы сегодня будем говорить в обзоре.

Что представляет собой идея

Агентство может иметь выполнять те же функции на разных уровнях, что будет отражаться в размере вложений в открытие и ежемесячных расходах. Решение открывать рекрутинговое или кадровое агентство зависит не только от наличия средств на раскрутку бизнеса, но и от региона работы, а также конкуренции.

Первое представляет собой более серьезную организацию, в штате которой есть один или несколько профессиональных хедхантеров. Их специализация в поиске лучших представителей профессии и заключении договора о сотрудничестве, иногда даже переманивании кадров из других компаний.

Кадровое агентство просто выступает посредником между работником и работодателем. Оно методически собирает информацию обо всех вакансиях, заключает договора с компаниями и получает доход от соискателей, обращающихся за поиском в помощи.

Как организовать рекрутинговое или кадровое агентство

Первое и самое основное – помещение под агентство. Его, прежде всего, необходимо грамотно расположить в деловом или элитном районе крупного города. После этого оформить, стараясь создать профессиональную и доверительную атмосферу.

рекрутинговое или кадровое агентствоЛюбое рекрутинговое или кадровое агентство потребует много офисной техники – без компьютеров и принтеров сегодня никуда, тем более в такой организации. Оперировать этой техникой будут сотрудники – несколько кадровых специалистов, каждый в своём небольшом оборудованном офисе, позволяющем клиенту получить должное внимание.

В развитии наиболее важную роль будет играть клиентская база, на сбор и доработку которой рекрутинговое или кадровое агентство должно тратить максимум усилий. Но без активной рекламы этого добиться будет невозможно, потому стоит вести активную деятельность в социальных сетях и нарабатывать доверие публики и положительные отзывы.

Репутация играет огромную роль, потому рекрутинговое или кадровое агентство всегда должно проверять как работодателей, так и самих соискателей. И те и те могут предоставлять неполную или неверную информацию, а так же не выполнять впоследствии всех условий сотрудничества, что в первую очередь бросит тень на само агентство.

Какой целевой рынок имеет рекрутинговое или кадровое агентство в Швейцарии

Клиентура агентства будет состоять из двух основных групп: это граждане, находящиеся в процессе поиска места работы, и компании, нуждающиеся в квалифицированных сотрудниках. Если в штате есть профессиональный хедхантер – довольно быстро в клиенты попадут крупные компании, ищущие высококлассных специалистов. Обращаться могут и новые бизнесы, которым нужно собрать штат, а еще сезонные предприятия.

В крупных городах рекрутинговое или кадровое агентство может ориентироваться на категории населения или иностранные диаспоры – знание местных законов и квот будет полезно приехавшим в поисках заработка.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Бизнесу потребуется от 2 тысяч франков на оформление у нотариуса, при этом стартовый капитал фирмы, зачисляемый на новый счет, составит не менее 20 тысяч франков. Помещение может быть небольшим и отнимать около 500 франков ежемесячно, как и реклама, но его необходимо оборудовать.

На ремонт и отделку, а также приобретение мебели, потребуется несколько тысяч, что вместе с офисной техникой суммируется ближе к 10 тысячам франков. Ставка обычного сотрудника составит около 5 тысяч в месяц, но найм хедхантера предусматривает расходы на несколько тысяч больше.

Первую реальную прибыль при хорошей раскрутке рекрутинговое или кадровое агентство принесет не раньше, чем через 2-3 месяца. В целом на возврат вложений при хороших темпах уйдет не менее года, но минимальная ежемесячна прибыть будет зависеть от типа агентства и сотрудников.