Бизнес – турфирма для клиентов из русскоязычных стран

Амбициозным и активным предпринимателям необходимо искать сферы, где существует конкуренция, и пробивать себе путь наверх с помощью навыков развития бизнеса. Отраслей, требующих не опасающихся конкуренции бизнесменов, достаточно много, и выбирать необходимо то, в чем уже есть определенный опыт. Сегодня мы поговорим о том, как турфирма для клиентов из русскоязычных стран в Швейцарии может стать стабильным источником дохода.

Что представляет собой идея

Осуществить подобную идею можно в нескольких конфигурациях: предлагать соотечественникам, находящимся на родине, туры по Швейцарии, либо предлагать уже находящимся в Конфедерации ознакомительные путешествия, а также помогать им отправиться в соседние государства. Большое агентство может заниматься всем этим, но начинать лучше с одного направления и постепенно подключать остальные.

Так же турфирма для клиентов из русскоязычных стран может иметь разную степень вовлеченности в процесс планирования поездки: составлять план, искать отели и транспорт, оформлять разные документы, нанимать гидов и переводчиков, предоставлять транспорт и многое другое. Для этого необходимы прочные связи с различными компаниями, занимающимися оказанием данных услуг, особенно нестандартные — фермерское хозяйство или тематический поселок будут более чем востребованы.

Как открывается турфирма для клиентов из русскоязычных стран

Прежде всего необходимо найти подходящее место для офиса — это может быть или небольшое помещение в торговом центре, или пара комнат на первом этаже здания на оживленной улице. Если такие варианты не доступны — необходимо арендовать помещение с удобной транспортной развязкой. Так же турфирма для клиентов из русскоязычных стран должна уделять много внимания рекламе своих услуг в интернете и на улицах, поскольку конкуренция в этой отрасли достаточно велика и необходимо выделяться на фоне соперников и зарабатывать положительную репутацию.

Для создания надлежащего впечатления и вдохновения клиентов на поездку именно с Вашей помощью, турфирма для клиентов из русскоязычных стран должна уделить внимание дизайну помещения и подбору персонала. После создания положительного первого впечатления важно добиться доверия клиента, подтвердить свою репутацию, статус, уровень оказания услуг. С этой задачей помогут справиться различные сертификаты о соответствии стандартам, об известных партнерах, так же отзывы довольных клиентов и отсутствие жалоб.

Какой целевой рынок имеет турфирма для клиентов из русскоязычных стран в Швейцарии

Клиентура будет зависеть от многих факторов: репутации фирмы и стоимости услуг, направленности работы, количества оказываемых услуг. На начальных этапах чаще всего турфирма для клиентов из русскоязычных стран будет работать с представителями среднего класса, едущими на отдых. Впоследствии можно развить более дорогостоящие направления и привлечь состоятельных клиентов. При наличии возможностей турфирма может организовать не только отдых, но и поездки в образовательных, оздоровительных целях. Клиентами могут стать индивидуальные туристы и группы разных возрастов.

Стартовый капитал и срок окупаемости бизнеса

Турфирма для клиентов из русскоязычных странНачать необходимо будет с регистрации юридического лица у нотариуса, который за 2 тысячи франков оформит все бумаги. Открываемая фирма должна иметь 20 тысяч стартового капитала. Под помещение можно отвести на начальном этапе 20 квадратных метров и уложиться в 350 франков ежемесячно. Реклама будет отнимать минимум 500 франков в месяц, но чтоб опередить конкурентов расходы необходимо будет увеличить.

Так же турфирма для клиентов из русскоязычных стран должна иметь большой и понятный сайт, разработка которого отнимет от 2 тысяч франков. Наработка партнерской базы, создание репутации и возврат изначальных расходов отнимут от 6 месяцев до года в зависимости от сезона и направленности.