Google в Швейцарии сотрудничает с образовательными учреждениями

Некоторые школы Конфедерации с удовольствием пользуются бесплатными приложениями данной компании, некоторые не слишком довольны её политикой конфиденциальности и потому воздерживаются от сотрудничества. Тем не менее компания Google в Швейцарии увеличивает масштабы – недавно она заключила договор о сотрудничестве с Лозаннской политехнической школой. Больше о делах гиганта в альпийской республике расскажем сегодня.

Как ведет свою деятельность Google в Швейцарии

Мощную раскрутку корпорация начала в стране происхождения – в 2012 году всего 1% от поставленных в школы ноутбуков был на операционной системе Хром, а спустя всего 4 года их число выросло до 58%. Сниженные цены на компьютеры, множество бесплатных он-лайн сервисов и лояльность клиентов  открыли дверь на рынок и сделали такой рост возможным. Однако добиться подобного успеха корпорации Google в Швейцарии будет намного труднее – одна из причин, по которой электронная почта американской компании не слишком популярна в том, что пересылаемые данные хранятся за пределами территории страны.

Политехническая школа Лозанны заключила договор о сотрудничестве в прошлом году, и хоть один из представителей высказался об интересе, который представляют многие разработки Google, форма сотрудничества резко отличалась от привычной в Америке. Так, компания отказалась от поставки Хромбуков для учащихся и вошла в число тех, ко не пользуется Gmail. Оговорен так же запрет на отображение рекламы в используемых учащимися и преподавателями программах.

Несмотря на некоторые претензии к компании, Google в Швейцарии может рассчитывать на значительную часть ниши. Большую роль играет доступность услуг – замена предоставляемых сервисов аналогичными швейцарскими приложениями обойдется в десятки или даже сотни миллионов франков. Однако у Google есть конкуренты в Швейцарии – тот же Microsoft и его Office 365, компания Samsung и её договора на поставки планшетов учащимся, даже швейцарский Swisscom, усердно строящий имидж в глазах потребителей.