Производство косметики в Швейцарии – критерии качества повышены

производство косметики в Швейцарии В новом году вступил в силу закон, определяющий какие продукты можно назвать швейцарскими, и особенно это актуально для косметической отрасли. По сути затрагивается не только производство косметики в Швейцарии, под действие закона попадают иностранные фирмы, которые указывают Конфедерацию в качестве поставщика, производителя ингредиентов, партнера и тому подобное. Что теперь означает крем для рук с экстрактом швейцарской ромашки для производителя косметики можно узнать из нашего краткого обзора.

Что означает «сделано в Швейцарии»

57-2 производство косметики в Швейцарии На то, какие именно критерии позволят производителям писать на товаре «Swiss made» рисовать эмблему швейцарского креста, правительство спорило около четырёх лет, готовя законопроекты по различным отраслям производства. Согласно исследованиям, данная маркировка на продукте позволяет производителю продавать его на 20% дороже средней рыночной цены. Поскольку речь идет о том самом швейцарском качестве, которое по всему миру считается одним из лучших, потребителям подобная наценка кажется вполне обоснованной. Потому можно сказать, что продукты швейцарского производства – это цена и качества, с той только поправкой, что и то и другое высокое.

Производство косметики в Швейцарии по новым законам

Технически, новые более строгие нормы полноценно вступят в силу в 2019 году, поскольку правительство предусмотрело двухгодичный период адаптации для компаний. Необходимость введения изменений была обусловлена тем, что многие компании из-за реформы налогообложения стали переводить производство в соседние, менее дорогостоящие страны, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке Швейцарии и мира. При этом законопроект очень детальный – учитывается даже объём сырья, доступный в стране, а так же исследовательская деятельность предприятия.

производство косметики в Швейцарии По старым законам производство косметики в Швейцарии должно было иметь половину своих расходов в стране, теперь цифру повысили до 60%. Компании, которые кроме производства занимаются исследованиями и разработками, могут включать и эти расходы. Что же касается сырья, важны два условия: не менее 80% должно иметь швейцарское происхождение, основной этап переработки так же должен происходить на родине. При этом если с переработкой всё однозначно, то для сырья, которое в стране недоступно или дефицитно, действуют другие нормы: при уровне самообеспечения 20-50% считается половина массы ингредиента, всё, что выше, считается полностью, а что ниже может не браться в расчет вовсе.

Чисто швейцарский продукт на примере

Отныне производство косметики в Швейцарии будет обязано брать основные ингредиенты продукта из доступных ресурсов страны, а так же иметь здесь основную часть производства, такую как смешивание, извлечение экстракта и так далее. Другие этапы могут находиться за пределами Конфедерации, например расфасовка. Если предприятием ведётся научно исследовательская деятельность, она так же должна относиться к Швейцарии. Как пример можно рассмотреть тюбик обычного крема для рук маркированного «с экстрактом швейцарской ромашки». Чтобы расположить эту надпись на упаковке, компания должна использовать ромашку, выращенную в Швейцарии, основной этап извлечения экстракта так же должен проходить в стране, а 60% всех расходов на извлечение компания обязана нести в Конфедерации.